суббота, 2 августа 2008 г.

Выход из матрицы


Школьником мне нравилось организовывать состязания среди одноклассников. У меня был настольный хоккей. Лучшие воспоминания остались о том, как после уроков дома собиралась толпа из 15ти человек. На турнир. Рисовать таблицы, заполнять счета, названия команд с НХЛ. Мне нравилось. И очень мешал тот факт, что надо делать домашнее задание. Я ненавидел домашнее задание за то, что оно забирает время, которое хочется потратить на свое увлечение. Но домашнее задание было обязательным.

В школе мешали уроки, потому что из-за них приходилось прерывать игру в шахматы. Совершенно не интересовала химия, физика - я их и сегодня не понимаю. Мне не интересно, почему лампочка светит, а жидкость меняет цвет. Не понимаю что такое электричество. Не совать пальцы в розетку - этот урок усвоил еще в садике, за пару секунд. Уроки мне мешали заниматься тем, что мне нравится. Но они были обязательны.

Я ненавидел свой политехнический институт за его сессии. Сессии мешали сосредоточиться на любимом занятии - статистике. Меня пять лет регулярно дважды на сезон мучил вопрос сессии, потому что это обязательно и никуда не денешься. Я очень не люблю делать то, что обязательно притом, что оно мне совершенно не нравится.

После института я пошел работать в госпредприятие:
- а как это не пойти на работу?
- а как жить без зарплаты?
- а как же пенсия?
- а как же трудовой стаж?
- что подумают люди?
....
И должен заверить, мне совершенно не понравилось. Буквально через месяц работы я понимал, что я все это ненавижу, а через пол года осознал, что мне хочется многих там убить. А потому, что эта работа мне мешала заниматься тем, чем хочу. Потому, что многие коллеги конфликтны с моим мозгом. Потому, что эта работа мешала заниматься тем, что мне нравится.

Проведя год в офисных мучениях, решил бросить все, что мне мешает, и заняться только тем, чем хочу заниматься. Потому что ненавидел навешанные обязательства больше, чем боялся остаться без зарплаты, пенсии, стажа. Я так ненавидел всю эту офисную рутину, что последующие упреки родителей и друзей даже не заметил.
И освободившись от всего, что мешало заниматься любимым делом, у меня постепенно начало получатся жить благодаря своему увлечению. Называю это выходом из матрицы, прекращением делать то, что тебя обязывают традиции, то что "нужно" потому что "иначе невозможно". В дальнейшем исключительно сотрудничал, соглашался только на то, что меня заинтересовывало по условиям, которые меня устраивали, и прекращал сотрудничество, когда считал его больше невыгодным либо неинтересным для себя.

Тебе скажу, почему я не потеряю деньги и не перестану жить из своего увлечения:
я очень боюсь вернуться туда, откуда сбежал.

я больше не хочу:
- сидеть целыми летними днями за столом, который возле окна на солнечной стороне
- слушать шум хаба и четырех системных блоков в кабинете 5х2 м
- ощущать вонь панельных блоков
- ощущать вонь дешевого сигаретного дыма в радиусе 30 метров от туалета
- ненавидеть понедельник, потому что до пятницы еще далеко
- ненавидеть воскресенье, потому что после воскресенья наступает понедельник
- прятатся от дешевых офисных вентиляторов летом и потеть от невероятно горячих батарей зимой
- кушать бутерброды, масло с которых все равно растопится, пока дотянешь до обеда
- пить растворимый кофе
- видеть толпы людей, непонятно на что променявших свои молодые годы
- слушать поучения от этих же людей о том, как мне нужно повторять их жизненный путь
н е х о ч у .... И за смешные копейки терпеть. Я туда не вернусь, даже если мне предложат в десять раз больше от того, что зарабатываю сейчас.

Когда четко осознаешь, чего не хочешь больше всего, то сходу приходит понимание и цены денег, и денежного распределения, выгоды и всего на свете что будет тебя держать на расстоянии десятков километров от не желаемого. Потому что я не хочу провести жизнь в компании людей, которые мне не нравятся, за работой, которая мне не нравится, за деньги, которых мне не хватает, за пенсию, на которой меня обязательно кинут. Меня не волнует дырка в трудовой и трудовая в целом. И меня не интересует ничего, кроме того, чем я хотел заниматься и занимаюсь. Я хорошо понимаю - я обречен на любой работе, которая мне не нравится.

Проникся? Так вот кто мне скажет, как я мог зарабатывать в сложнейшем игорном бизнесе, когда меня обвешали обязательными штампами? Я бы не смог НИЧЕМУ научится, потому что мне мешало то, что мне надоело. Я осознал, чего я хочу от жизни. И главное, я четко осознал, чего я совершенно не хочу. У меня есть именно та свобода, в которой нуждаюсь.

А чего хочешь ты? Есть тысячи причин, по которым тебе стоит забить на этот блог и на пари вообще, и только несколько, по которых тебе полезно читать другие посты здесь. Если:

1) тебе нравится твоя работа, тебе с ней повезло, тебя устраивает твоя жизнь, зачем ты лезешь сюда? Ты платишь и будешь платить, потому что так устроен игорный механизм, здесь нельзя быть немножко в теме. И ты рискуешь в какой-то момент нарваться на большие неприятности.

2) тебе не нравится твоя работа, почему ты бежишь в игорный сектор? Хочешь сорвать большой куш и больше никогда не работать? Ты настолько наивен и глуп? И я считаю, что нет. Так брось работу которая тебе не нравится и пойди займись работой которая нравится. Мир не сошелся на беттинге.

3) тебе не нравится твоя работа, и ты хочешь заниматься исключительно игорным бизнесом. Ок. Ты понимаешь, что романтики здесь нет. Тогда что ты делаешь до сих пор в офисе?

В себе уверен, у тебя есть идеи, как начинать, смело отключайся от матрицы и начинай щитать себя, отключится от матрицы НЕОБХОДИМО. Нет валуя в совмещении профессий здесь.

Ну а если у тебя нет идей по наживе в беттинге, тебе уже больше 20-ти но все еще нет идей, а зарабатывать в игорном секторе твоя главная цель, тогда скажу следующее - я хочу полететь в космос. На самом деле хочу. Но у меня не получится ни сегодня, ни завтра, при всем моем желании. Неплохое, более внимательно перечитать пункт "2".