четверг, 14 августа 2008 г.

Крики бумажных богов


Эти крики слышны в голове, они не дают покоя, это главный внутренний шум. Когда говорят о самых популярных религиях в мире, я смеюсь: никто и близко не стоит возле религии денег! Деньги сегодня главный бог, деньгами измеряют успех, за деньги работают, за деньги любят и ненавидят, за деньги рожают и убивают, на деньги молятся. Деньги способны рушить дружбу, деньги способны создавать друзей. За деньги покупается уважение, деньги начинают войны, деньги управляют людьми.
Включите телевизор, купите газету, послушайте разговоры на улице, отправьтесь на отдых, везде будете слышать разговоры о деньгах, за все расплачиваться деньгами.


Ведь деньги открывают многое! Главное их назначение – дать человеку власть, славу и богатство - три слона, которые держат мозг абсолютного большинства людей планеты.

В жизни есть выбор минимум из двух вариантов:
1) разрешить деньгам управлять собой
2) самому управлять деньгами

До некоторого момента не осознавал, как на меня влияют деньги, и как они мешают принимать решения. Ничего нового: везде учили об "истинных" целях – власти, славе, богатстве. Это «зомбирование» человек начинает проходить с первого дня своего появления на свет и, обычно, только перед смертью осознает заблуждение.

Ведь что есть деньги и что они дают? Мой взгляд – деньги необходимость в нынешнем мире, но если их воспринимать иначе, нежели как помогающего выжить посредника, они ровным счетом ничего не несут, а исключительно забирают.

Три обмана, сбившие программу мира, отправившие людей с пути духовного развития на путь материального совершенствования, попросту указавшие дорогу к смерти.

Что есть власть? Власть – это самообман. В идеале человек стремится управлять миром. В понимании человека мир это наша планета. А понимание человека настолько примитивно: что мы знаем о маленькой планете Земля? Мы не понимаем, какие силы нас окружают здесь, мы часто сталкиваемся с тем, что понять не можем, мы настолько глупы опровергать все, что не входит в рамки нашего понимания. Какой самообман - попытка управлять тем, чего не знаешь. Миф о власти – это жизненный путь человека в никуда, потому что власти в ее идеальном понимании нет в принципе. Как минимум мы прекратили полеты на Луну и десятки лет боимся признаться себе в истинной причине – мы малы и настолько несовершенны, наши стремления к мировой власти есть ни что иное, как иллюзия, а наше понятие о мире ничтожно.

Что есть слава? Слава – это смерть. Человек стремится к славе и как только цель достигнута, он перестает развиваться. У него нет причины самосовершенствоваться, потому что слава в понимании человека, и есть совершенство. Тебя слушают, твое мнение интересно, на тебя равняются, очень любят и очень ненавидят. Важно, что тебя увидели и знают. И еще важно, что ты себя любишь, и другие говорят - заслуженно себя любишь. Как бы не протестовал человек, достигнувший цели - славы, признания, популярности, он прекращает идти вперед, останавливается и наслаждается собой, а значит – умирает.

Что есть богатство? Богатство – это смерть. Человек стремится к богатству, чтобы когда-нибудь прекратить работать, и начать отдыхать. Человек сознательно желает прекратить развиваться, хочет богатства, чтобы умереть.

Большинство не знают, для чего родились, и зачем живут. Людей запрограммировали на три простые цели, принятые безапелляционно. Когда я пишу о смерти, не имею в виду физическую. Под смертью я подразумеваю прекращение человеком развиваться, искать ответы. В глобальном плане мы, люди, есть ничто: малые, беззащитные, не знаем себя, не знаем основ окружающего мира. Но имеем смысл, когда стремимся к новым знаниям. Когда стремление прекращается, мы не имеем значения как для вселенной, так и для себя.

В моем понимании человек, который стремится к власти, славе и богатству есть таким, которым управляют деньги. Он живет в своей фантазии, он не осознает свой жизненный путь и не желает задуматься о том, что теряет время на бессмысленные цели.
Мозг человека забит денежным шумом, его решения продиктованы деньгами. Фактически человек меняет свою жизнь на лотерею, потому что власть, слава и богатство, кроме того, что бессмысленны в принципе, еще выступают лотереей на удачу. Миллиарды людей на планете имеют одинаковые цели в жизни и претендуют на очень ограниченное количество благ. И как же хочется верить при успехе – я достиг его сам, я заслужил, я долго добивался - брехня все – когда кто-нибудь достигает в материальном мире крупных материальных побед - это результат обычной везучести, последующий самообман себя и ложная любовь к себе умному.

Постоянные крики в голове о необходимости добиться славы, власти, богатства мешают нам думать. Нам ничто так не мешает думать, как цели жизни, привитые с детства. Мы не можем услышать себя, потому что постоянно слышим крики денежных богов. Эти боги управляют нами, и мы принимаем их решения за свои. Если человек не прекратит обманывать себя, он сознательно принимает участие в пари, где абсолютное большинство шансов на не достижение этих целей, а при минимальном шансе на выигрыше главный приз – это достижение и осознание самообмана к которому стремился:
- человек, которому так и не повезло за жизнь осознать самообман (добиться денежной цели), умирает недовольным собой, потому что напрасно потратил свои дни
- человек, достигнувший денежной цели умирает недовольным собой, потому что напрасно потратил свои дни

А еще людей объединяет желание быстроты достижения денежной цели: хочу здесь и сегодня, поскорее. Люди готовы убивать друг друга, подставлять друг друга, унижаться, обманывать, только бы поскорее достигнуть денежной цели. Чтобы поскорее добиться, нужен больший риск, и рискуют не чем-нибудь, а своей судьбой. Готовы отдать жизнь только за бОльшие шансы достигнуть целей, не имеющих никакого значения по итогу.

В один момент жизни начал понимать абсурдность своих целей: стремился к тому же, что и большинство. И мое понимание слов «хорошее», «плохое» было таким же как у большинства. Я считал себя индивидуальностью, в самом деле будучи обычным клоном общества. Те, кто понимали, как работает мой механизм принятия решений, использовали меня в своих целях. Я думал, что принимаю решение, а на самом деле делал то, на что меня программировали.

В один момент жизни почувствовал себя очень плохо: не удается стать известным, не показывают по телевизору, обо мне не пишут в газетах, далеко не миллионер, не руковожу чьей-то работой. Еще меня тошнит от тех, чьи мнения вынуждают слушать, герои дня, о которых пишут, говорят, крупные бизнесмены, на которых равняются. И очень надоело быть наивным дураком. А ключевое слово здесь ДЕНЬГИ. Деньги управляли мной, хотя я этого для себя не признавал. Очень хотел разбогатеть и убраться в тихую страну, проедая там богатство. Также хотел славы, чтобы меня слушали и уважали. Тот факт, что я все еще небогат и никому не интересен - мучил, толкал принимать рискованные решения, забирал силы, здоровье. Чем больше не получалось, тем агрессивнее становился, тем сильнее не нравился самому себе, считал себя неудачником, злился на весь мир.

Сейчас я могу сказать следующее – прекращение поклонятся деньгам было правильным решением. Ведь что мне нужно для жизни от денег? Прокормить свою семью - ничего сложного.
Остальное - лишнее. Какой смысл тратить жизнь на борьбу за лишнее и бессмысленное?

И денежный шум прекратил мешать мне слушать себя и стремится к новому. Сегодня я хочу быть спокойным: пропадают депрессии, переживания, и появляются интересные мне цели в жизни, никоим образом не зависящие от денег.

Я понял значение денег для себя – деньгами нужно управлять так, чтобы они давали возможность выжить и получить время на интересы, к которым тянет.

Все меньше желания доказывать не имеющее значения, пытаться быть первым везде, быть правым в глазах других всегда, побеждать в каждом бою. Сегодня я знаю как думают те, кто пытается заработать в игре против меня, и еще знаю, что они хотят добиться всего быстро. Одного понимания механизма принятия решений большинства людей достаточно, чтобы выжить.


Уверен – любой, кем управляют деньги, обречен в азартном мире.
Уверен – любой, кем управляют деньги, обречен слышать всю жизнь голоса денежных богов и не слышать себя.
Уверен – денежный шум никогда не позволит человеку прожить имеющую смысл жизнь.

Не хочу сказать, что деньги есть плохо или деньги есть хорошо. Хочу сказать, что деньги могут иметь смысл только при условии, когда человек прекратит им поклоняться, преследуя бессмысленные цели, привитые с детства.


Вы можете променять жизнь на погоню за лишними деньгами, а можете довольствоваться исключительно необходимым при этом выигрывая время для понимания себя и окружающего мира. Выбор за вами.